По месяцам: Anastassia Kovalenko-Kõlvart

Всего месяцев: 11

Полностью профилировано: 11

12.2024

25 Выступления

Представитель демонстрирует знания о государственном бюджете, политики участия и контекста специальной комиссии по борьбе с коррупцией, ссылаясь на результаты аудита Счетной палаты и изменения в налоговых поступлениях (например, в сентябре поступления оказались на 43 миллиона евро меньше, чем прогнозировалось). Он анализирует противоречия между ожиданиями владельцев в сфере энергетики, а также роль пояснительных записок и замещение должностей, демонстрируя техническое изложение тем, связанных с бюджетом и управлением предприятиями. Он подчеркивает сложности работы совета директоров и необходимость прозрачности, приводя примеры, такие как данные Rail Baltica и вопросы политики участия.
11.2024

34 Выступления

Во всей серии выступлений проявляется компетентность в отношении государственного бюджета и финансирования государственного сектора: это относится к аудитам Счетной палаты (анализ влияния неполный), проблемам секретных договоров RMK, замечаниям о ценах на древесину и затратах на выращивание, а также расхождению в анализе рентабельности Rail Baltic. Используются конкретные цифры (например, расходы в 23,8 миллиарда евро, потенциальные доходы в 11,8 миллиарда евро, 9 различных сумм для Rail Baltic) и подчеркивается необходимость четких оснований и юридическим требованиям соответствующих документов.
10.2024

40 Выступления

Использует и ссылается на закон о государственном бюджете, прозрачности статей расходов и правовым последствиям пояснительной записки, а также на критику государственного контролера и канцлера юстиции. Упоминает технические термины, такие как статьи расходов, пояснительная записка и пороговый уровень в 500 000 евро, демонстрируя понимание требований к бюджетной прозрачности.
09.2024

20 Выступления

Демонстрирует глубокие знания конституционности и качества законотворчества (ссылается на положения Конституции §50, §10, §28; обсуждает вопросы разъяснительных записок и процедуры). Использует в аргументации критику анализа влияния государственного бюджета и принятия норм Европейского Союза, подчеркивая необходимость согласования этих норм с Конституцией. Предъявляет конкретные вопросы и анализы в связи с налогом на автомобили и замечаниями Уполномоченного по защите права, демонстрируя юридическую и политическую внимательность.
07.2024

3 Выступления

Демонстрирует глубокие познания в области конституционного и права Европейского Союза, а также принципа равного обращения, подкрепляя их ссылками на юридические анализы и замечаниями Верховного Суда. Подчеркивается защита прав людей с ограниченными возможностями в контексте конституционных и международных обязательств и оценка влияния механизмов поддержки.
06.2024

39 Выступления

Выступающий демонстрирует глубокое понимание парламентских процедур, конституционного контроля и регламента работы Рийгикогу, ссылаясь на проблемы гармонизации Европейского Союза и внутреннего законодательства. Используются конкретные примеры: приостановление процедуры, таблицы поправок, ограничения, установленные Конституцией, и международные акты, требующие точного правопорядка и прозрачности. Подчёркивается также отсутствие анализа экономического влияния финансовых и налоговых решений, опираясь на пояснительные записки к законам, а также аргументы Суда и правоохранительных органов.
05.2024

65 Выступления

Выступающий демонстрирует знания парламентских процедур, сложности принятия законодательства Европейского союза и необходимости анализа влияния. Приводятся мнения Европейской комиссии и делаются ссылки на взаимодействие технических аспектов законопроектов, например, в контексте законов о защите осведомителей и о враждебной риторике, а также технических рисков электронного голосования. Также проявляется готовность рассматривать нюансы охраны памятников, финансирования местных органов власти и программ поддержки школьного спорта, а также их влияние на государственный бюджет.
04.2024

61 Выступления

Представленные основные области – конституционное право и связи с правом Европейского Союза, а также влияние изменений в налогообложении на социальные группы. Спикер ссылается на конституционную защиту (статья 28 Конституции для многодетных семей и инвалидов), выражает критику в связи с оценками Европейской Комиссии и использует правовые анализы и позиции омбудсменов. Также указывает на необходимость анализа влияния в вопросах налогообложения и бюджета, а также на влияние на международное право. Реальной базой материалов являются парламентские вопросы, правовые анализы и координаты конституционности.
03.2024

34 Выступления

Представитель демонстрирует глубокую связь с конституционными и правовыми нормами Европейского Союза, ссылаясь на статью 28 Конституции (многодетные семьи под особым покровительством государства) и принципу верховенства права, а также на принцип законного ожидания. Он упоминает право Европейского Союза и статью 110 в связи с налогом на транспортные средства и использует юридические анализы (опровержения, юридические исследования) в качестве доказательной базы. Демонстрирует постоянную юридическую и социально-политическую компетентность и сосредоточенность на правопорядке государства.
02.2024

14 Выступления

Представитель демонстрирует сильную экономическую и финансовую базу, ссылаясь на отчет Рейхсканцелярии (Государственного контролера), анализы союза отелей, и использует примеры, такие как "80 миллионов евро кумулятивного убытка" и "20% расходов на туризм приходится на отели". Оценивает важность анализа воздействия и размышляет о более широких экономических последствиях изменения налогов. Опирается на статистику и исследования (Рейхсканцелярия, союз отелей) и использует цифры и сравнения (пример Латвии, EURIBOR и т.д.) для обоснования аргументов.
01.2024

30 Выступления

Демонстрирует обширные знания в области финансирования образования, бюджетов местных органов власти, экономики и инвестиций; ссылается на конкретные цифры (например, 1,5% ВВП на высшее образование, 3% на научные исследования и разработки, 2% от частного сектора). Говоря об институциональных процедурах правовой системы, подчеркивает важность намерения разработки, анализа воздействия и проверки на соответствие Конституции. Использует ссылки на европейские прогнозы и анализы других учреждений для обоснования своей позиции.