По пленарным заседаниям: Anastassia Kovalenko-Kõlvart
Всего заседаний: 12
Полностью профилировано: 12
2025-05-21
15-й Рийгикогу, пятая сессия, инфотунд
Представляет собой явную правовую состоятельность, использует аргументы конституционности и примеры обращения в административный суд. Ссылается на оценку Канцлера юстиции и возможный контроль со стороны Государственного суда. Дает понять, что основные ценности – интересы детей и семей с особыми потребностями – имеют важное значение в налоговой политике.
2025-05-20
15-й Эстонский парламент, 5-й созыв, пленарное заседание.
Ограниченное представление по вопросам налоговой политики; упоминается введение 24% НДС и подоходного налога, а также обсуждение их сохранения, но не представляется ни данных, ни технического анализа. Цитируется в контексте деятельности Министерства финансов, а также упоминаются отмывание денег и отношения с Россией, но глубокая профессиональная экспертиза не демонстрируется.
2025-05-19
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Он/Она демонстрирует понимание влияния бюрократии, конкуренции и экологической политики ЕС именно на мелких фермеров. Используется политическая терминология, а также упоминаются требования, установленные в рамках «зеленой политики», что свидетельствует о понимании регуляторных факторов.
2025-05-14
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание.
Докладчик продемонстрировал знание вопроса, касающегося прироста лесов, упомянув 6,7 плотных кубометров на гектар и понятие «ликвидный прирост». Он подчеркнул, что ни законодателю, ни отраслевому сектору не было предоставлено разъяснений относительно этих цифр, и показал хорошую ориентацию в технической терминологии и системе отчетности. Он выразил готовность получить точные данные непосредственно от министерства.
2025-05-14
15-й Рийгикогу, пятое заседание, информационный брифинг
Демонстрирует сильный подход, основанный на знаниях и фактах: ссылается на оценку Государственного контроля (1,8 миллиарда) и расчеты Латвийской следственной комиссии, а также подчеркивает отсутствие резервного плана и анализа рисков в Министерстве климата. Использует статистические и экономические аргументы (затраты, расходы на содержание, сопоставление транспортных потребностей с ценами Elron). Представляет последовательные ссылки на официальные источники и расчеты.
2025-05-13
XV-й созыв Рийгикогу, V-я сессия, пленарное заседание
Каз: использует ссылки на «исследование Индекса восприятия коррупции», упоминает «климатическую коррупцию» и «зеленый переход», и приводит решения по морским ветряным турбинам в качестве примеров, демонстрирующих связь между техническими и политическими решениями и коррупцией. Демонстрирует осведомленность о рисках, связанных с «зеленой» тематикой и коррупцией, а также способность связывать данные с политикой.
2025-05-12
15-й Рийгикогу, пятая сессия, пленарное заседание
Демонстрирует знание вопросов контроля за деятельностью домов престарелых, роли правоохранительных органов и несовершенства судебной практики; ссылается на конкретные прецеденты (Pihlakodu) и проблемы неоднозначности толкования, а также на необходимость обсуждения новой законодательной базы. Подчеркивает роль правоприменения и юридической ответственности, а также анализирует границы толкования законов и важность создания прецедентов.
2025-05-08
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Демонстрируется знание основ уголовного процесса и положения об ответственности юридического лица. При этом делается ссылка на норму, вступившую в силу в конце 2023 года, по которой отсутствует судебная практика, вследствие чего необходимо проверить границы толкования и создать прецедент. Используется юридическая литература и терминология (такая как судебная практика, прецедент и пространство для толкования), а также приводятся примеры общего правового методологического бремени.
2025-05-07
15-й созыв Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Демонстрирует знание налоговой политики и влияния на экономику: ссылается на конкретные налоги (24% НДС/подоходный налог) и их влияние на цены и инфляцию; подчеркивает проблему коррупции и необходимость контроля над властью (Специальная комиссия по борьбе с коррупцией), а также вопросы законодательства о конкуренции; упоминает дело Porto Franco и протоколы законопроектов как составляющие парламентской работы.
2025-05-07
15-й созыв Эстонского парламента, 5-я сессия, информационный брифинг.
Представленный материал демонстрирует глубокое знание темы в области антикоррупционного надзора, процессов государственного финансирования и управления муниципальными предприятиями; упоминаются конкретные лица и случаи (дело Porto Franco, Оссиновский, Таави Аас, Тынис Мёльдер, Кийк, Ааб), а также дискуссии, связанные с налогами (налог на безопасность, автомобильный налог) и бюджетными вопросами. В тексте есть ссылки на конкретные промахи и соображения по поводу налогов и индексации, что свидетельствует о теоретической и практической аргументированности и внимании к обсуждению государственных расходов и доходов.
2025-05-06
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
В тексте демонстрируется представление о проблематике конституционной и институциональной независимости, а также осознание необходимости защиты основополагающих принципов государственного строя. Используются такие термины, как «отторжение государственного строя» и «основополагающие принципы демократии», а также содержится ссылка на процедурную надлежащность, что отражает сознательное понимание организации институтов. Текст стремится показать, что данная проблематика основана на понимании принципов правопорядка и демократии, а также на утверждении независимости должностных лиц, а не на экономической или рекламной политике.
2025-05-05
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует высокий уровень знаний в области правовой бюрократии и регулирующих механизмов: он точно говорит о различиях между производством по делам о проступках и административным производством, а также указывает на риски нарушения основных прав. Упоминаются позиции Канцлера юстиции, решение Государственного суда по делу Olerex, а также потенциальные темы расследований специальной комиссии по борьбе с коррупцией, что подтверждает его юридическое образование и необходимость фактологического подхода. Тексты содержат технические термины и ссылки на правовую практику, а также подчеркивают, что директива должна быть транспонирована в соответствии с обычной процедурой.