По пленарным заседаниям: Anastassia Kovalenko-Kõlvart
Всего заседаний: 11
Полностью профилировано: 11
2025-02-27
15-й созыв Riigikogu, 5-я сессия, пленарное заседание
Иллюстрация нюансов энергетической политики: субсидия на морские ветряные электростанции в размере 2,6 миллиарда евро и отсутствие публичного раскрытия расчетов по ней; проблемы с вынесением вопроса на обсуждение и соблюдением плана развития; роль Eesti Energia и ее влияние на бюджет, а также контекст Специальной комиссии по борьбе с коррупцией; и общее экономическое воздействие зеленого перехода и надежность снабжения. Текст также указывает на сложность бюджета и ценообразования на уровне потребителя.
2025-02-26
15-й созыв парламента Эстонии, пятая сессия, информационный брифинг
Демонстрирует знание вопросов финансирования аэропортов, целевого финансирования и роли дивидендов в государственных предприятиях. Приводится сравнение аэропортовых сборов Риги и Вильнюса, а также их влияние на потребительские цены. Упоминаются ожидания собственников относительно «зеленого перехода» и соблюдения норм выбросов CO2, а также представлены конкретные примеры (дивиденды в размере 5,6 млн евро в 2025 году и 7,2 млн евро в 2026 году). Представляет собой показательное технико-экономическое обсуждение вопросов управления государственными компаниями.
2025-02-25
15-й созыв Эстонского парламента, 5-я сессия, пленарное заседание.
Демонстрирует глубокое понимание прав и Конституции: ссылается на ограничения основных прав, базовые принципы и *ultima ratio*, а также подчеркивает необходимость проведения оценки воздействия. Использует юридическую терминологию и ссылки на принципы, вытекающие из конституционности, демонстрируя тем самым надежную компетенцию, присущую юристу в ходе обсуждения.
2025-02-19
XV Рийгикогу, V-й созыв, пленарное заседание.
Это вытекает из конкретной ссылки на статью 14, пункт 2 Закона о церквях и приходах, где установлены критерии для вмешательства в случае, если организация наносит ущерб общественному порядку, здоровью, нравственности или правам и свободам человека. Упоминается, что существуют соответствующие законодательные положения, и что нарушение со стороны Русской Православной Церкви не считается нарушением закона, что свидетельствует о понимании правовой базы. Экспертные знания сосредоточены на актуальном толковании правовой системы Эстонии и границ действия законов.
2025-02-19
Пятнадцатый созыв Рийгикогу, пятое заседание, информационный брифинг
Демонстрирует знание энергетической политики, процесса принятия решений о государственной помощи и механизмов оценки. Ссылается на Государственный контроль (Riigikontroll), представителей организации «Свободная от коррупции Эстония» (Korruptsioonivaba Eesti) и Аллара Йыкса в качестве экспертов, утверждая, что процесс принятия решений не был достаточно прозрачным, а представленные цифры требуют комплексного анализа, оценивающего ситуацию в целом.
2025-02-18
XV Рийгикогу, пятый созыв, пленарное заседание
Демонстрирует знание вопросов налогообложения и налоговой политики (авансовый подоходный налог для банков, составляющий 18% по сравнению с 24% личных налогов) и использует экономические сопоставления. Указывает на конкуренцию между отраслями экономики (сравнение банков и морских ветряных электростанций), а также на интерпретацию экономической политики, основанную на жестко установленных значениях. Основные темы — налогообложение и государственная экономическая политика, рассматриваемые через призму критики правительственной политики.
2025-02-17
XV-й созыв Рийгикогу, V-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокие знания о финансировании и реформах общественного транспорта, ссылаясь на поступления от транспортного налога и изменения, внесенные соответствующим ведомством. Он/Она использует конкретный исторический контекст и источники финансирования, чтобы обосновать свою позицию и продемонстрировать механизмы функционирования данной отрасли.
2025-02-12
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Спикер использует экономические данные для конкретизации своих тезисов: ссылается на данные Института конъюнктуры, приблизительные тенденции потребительского кредитования, а также на выводы Swedbank относительно распределения сбережений. Он отмечает, что 70% людей не имеют сбережений, и подчеркивает сложную структуру распределения роста сбережений (большая часть приходится на более состоятельных граждан). Такой подход, основанный на данных, демонстрирует компетентность как в теоретическом экономическом анализе, так и в применении статистики.
2025-02-12
15-й Рийгикогу, пятое заседание, информационный брифинг
Ссылка идет на налоговую политику и ее экономическое воздействие, приводятся конкретные цифры: повышение НДС до 24%, рост подоходного налога и анонсы автомобильного налога; также упоминаются данные Института конъюнктуры и комментарии Пеэтера Раудсеппа для демонстрации ухудшения положения.
2025-02-11
15-й Riigikogu, 5-я сессия, пленарное заседание
Данные отсутствуют.
2025-02-10
15-й созыв Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Демонстрирует знание экономики, налоговой политики и государственных финансов: ссылается на руководителя Института конъюнктуры Пеэтера Раудсеппа, отчет Государственного контроля и выводы по налогообложению; освещает нюансы авансового подоходного налога, налога на добавленную стоимость (НДС) и налогообложения банков, а также вопросы, связанные с секретными контрактами с RMK. Использует специфическую терминологию и ссылки на институты для усиления аргументации.