По пленарным заседаниям: Riina Solman
Всего заседаний: 4
Полностью профилировано: 4
2025-10-16
XV Рийгикогу, VI сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в вопросах интеграции политики, увязывая налоговые вопросы с региональной политикой (предпочтение местной продукции) и социальной сферой (выбор продуктов питания как социальная проблема). Он/она способен ставить сложные задачи, требующие всестороннего анализа в различных областях.
2025-10-08
Рийгикогу XV созыва, VI сессия, Пленарное заседание
У выступающего высокая степень компетентности в области социальной политики, сферы здравоохранения и демографии. Он/она ссылается на конкретные показатели (когортный коэффициент рождаемости 1,83) и системные проблемы (отсутствие стратегии в области психического здоровья). Он/она опирается на свой предыдущий опыт работы министром по делам народонаселения, чтобы придать весомости темам рождаемости и поддержки семей. Он/она хорошо знаком(а) с функционированием медицинской системы и Больничной кассы (Tervisekassa), особо отмечая ее бюджетный дефицит.
2025-10-07
XV Рийгикогу, VI сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокое знание бюджетной позиции Больничной кассы (Tervisekassa), приводя конкретные цифры дефицита на 2026 год (–104,9 миллиона), 2027 и 2028 годы. Экспертные знания также охватывают анализ государственных закупок и административных расходов, включая точную стоимость услуг по подбору председателя правления (35 000 евро без НДС). Кроме того, подчеркивается различие между законодательно установленной задачей Кассы (услуги медицинского страхования) и результатами в области здравоохранения, которые акцентируются в должностной инструкции.
2025-10-06
Рийгикогу XV созыва, VI сессия, Пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую осведомленность в вопросах организации системы образования, уделяя особое внимание таким деталям, как сроки проведения выпускных экзаменов, порядок учета пересдач и процедуры подачи документов для поступления в гимназию. Он опирается на конкретные проблемы, собранные от родителей и педагогов, подчеркивая необходимость выделения времени для повторения материала. Компетентность также проявляется в вопросах, касающихся отсутствия анализа качественного освоения учебных дисциплин.