По пленарным заседаниям: Urmas Reinsalu
Всего заседаний: 8
Полностью профилировано: 8
2024-11-21
15-й Рийгикогу, 4-я сессия, пленарное заседание
Спикер демонстрирует компетентность в области климатической и энергетической политики, ссылаясь на конкретные законопроекты («Закон об устойчивой к климату экономике») и планы развития (план развития энергетического сектора). Используются конкретные данные, такие как стоимость достижения энергетической цели в размере 11 миллиардов евро, а также критика, касающаяся недооценки цены на торговлю выбросами в пакете «Fit for 55». Подчеркивается необходимость проведения оценок воздействия, обладающих академическим потенциалом.
2024-11-20
15-й Рийгикогу, IV пленарное заседание, пленарное заседание
Он демонстрирует детальное знание законодательства (изменение Конституции, Закон о порядке налогообложения) и государственных финансов, ссылаясь на конкретные бюджетные статьи и числовые противоречия. Например, он указывает на сокращение на 96 миллионов евро по статье приобретения специального оборонного оборудования и критикует риторику сокращения административных расходов, подсчитывая, что фактическое сокращение составляет 0,1%. Кроме того, он осведомлен о бюрократической реорганизации, компетенциях министерств и стоимости проектов (например, 40 миллионов евро на развитие услуг для мероприятий).
2024-11-20
15-й созыв Эстонского парламента, 4-й период пленарных заседаний, информационный час
Докладчик демонстрирует глубокую компетентность в деталях государственного бюджета, используя конкретные суммы (например, 5,475 миллиарда евро, 96,852 миллиона евро) и ссылаясь на специфические бюджетные документы (например, Таблица 93, специальное оборудование оборонного назначения). Он/Она четко разграничивает административные расходы, эксплуатационные расходы и приобретение специального оборудования оборонного назначения, подчеркивая численные расхождения. Компетентность особенно сильна в отношении категорий бюджета национальной обороны и закупок боеприпасов.
2024-11-18
15-й Рийгикогу, 4-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует высокую компетентность в области макроэкономики, бюджетной политики и законодательных процедур. Представлены подробные данные, касающиеся изменений в расходах на рабочую силу, субсидии и хозяйственные нужды в бюджете на 2025 год, а также используются статистические данные (Институт конъюнктуры, МВФ) для оценки экономического спада и уровня доверия. В бюджетном анализе выделяются конкретные манипуляции (например, перераспределение расходов Министерства обороны) с целью создания видимости обещанных сокращений.
2024-11-13
15-й созыв Рийгикогу, 4-й пленарный цикл, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую компетентность в области государственных финансов и бюджетного процесса, используя конкретные данные (например, закупка материальных средств на сумму 1,6 миллиарда евро, прогноз инфляции в 50%, цель по сокращению административных расходов на 300 миллионов евро). В своей аргументации он/она опирается на критические оценки Государственного контроля, Канцлера юстиции, Евростата и финансовых аналитиков (например, Тоомика), особенно в отношении непрозрачности бюджета и провала бюджетирования, ориентированного на результат. Отдельно подчеркивается знание деталей, касающихся оборонных расходов и социальной политики (семейные пособия, дома престарелых).
2024-11-11
15-й Эстонский парламент, IV пленарное заседание, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую компетентность в налоговом законодательстве, особенно в части земельного налога и его исторического развития, со ссылками на конкретные поправки к закону и года (2021, 2025, 2026). Активно используются статистика и прогнозы (рост на 38%, 22 миллиона евро, 500 000 домовладельцев), а также доклад опирается на экспертные оценки заинтересованных групп (Центральный союз собственников, Сельскохозяйственная палата). Кроме того, докладчик осведомлен о формулах финансирования местных самоуправлений и влиянии фонда выравнивания.
2024-11-06
15-й Эстонский парламент, 4-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует авторитетность в вопросах государственной финансовой политики и управления бюджетом, используя макроэкономические термины (инфляция, экономический рост, процентные показатели ВВП). Он/Она ссылается на конкретные данные (238 миллионов евро от налога на автомобили, 2,5 миллиарда евро неиспользованных средств) и опирается на оценки аналитиков Государственного контроля, МВФ и PricewaterhouseCoopers. Особо подчеркивается провал в реализации принципов программно-целевого и результативного бюджетирования.
2024-11-05
15-й созыв Рийгикогу, IV-я сессия, пленарное заседание
Спикер демонстрирует глубокую компетентность в политике Европейского союза, подробно освещая трансатлантические отношения, структуру портфеля комиссара по вопросам обороны, проблемы санкционной политики и административную нагрузку, связанную с Директивой об отчетности по устойчивому развитию (CSDR). Он/Она оперирует данными бюджетно-экономического анализа, ссылаясь на конкретные номера страниц пояснительной записки, касающихся ВВП, инфляции и государственного бюджета (например, неразбериха с финансированием Rail Baltic), что свидетельствует о детальном знании фискальной политики.