По пленарным заседаниям: Lauri Laats
Всего заседаний: 8
Полностью профилировано: 8
2025-05-21
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
У него/нее есть четкое понимание структуры налогообложения: приводятся данные об общей налоговой нагрузке (36%), доле налогов на потребление (42%), а также об уровне НДС и подоходного налога (по 24% для каждого). Он/она опирается на общеевропейские данные (ОЭСР, Европейская комиссия, МВФ) и представляет сравнения между странами (Финляндия, Швеция, Германия, Франция, Италия, Нидерланды), чтобы продемонстрировать регрессивность этой нагрузки и ее влияние на население. Используются цифры и соответствующие международные источники для формулирования выводов о воздействии на людей с низким и средним уровнем дохода.
2025-05-21
15-й Рийгикогу, пятая сессия, инфотунд
Презентация по темам отчета МВФ и важности пересмотра структур налоговой системы. Приводятся точные числовые данные: налоговая нагрузка составляет около 33%, а доля налогов на потребление в общем объеме налоговых поступлений превышает 40%. Выступающий затрагивает вопросы расширения налоговой базы и достижения экологического/справедливого баланса налогообложения, а также обсуждает необходимость введения налогов на имущество и капитал, равно как и налогообложения высоких дивидендных доходов. Используется экономико-политическая терминология (структурные реформы, аудит налоговой системы) и конкретные примеры, касающиеся налоговых потоков.
2025-05-20
15-й Эстонский парламент, 5-й созыв, пленарное заседание.
В числе основных тем, которые были затронуты, — международная торговля и инвестиции (партнерство с Африкой, потенциал ИТ-сектора), налоговая политика (ставки подоходного налога и НДС, а также их долгосрочная устойчивость) и политика, касающаяся расходов на безопасность. Упоминаются конкретные цифры (подоходный налог 24%, НДС 24% с 1 июля), а также влияние этих налоговых изменений на кошельки граждан.
2025-05-19
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Экспертные знания сосредоточены на сельскохозяйственной политике (цели и финансирование CAP), налоговом и регуляторном бремени, а также экономическом развитии сельских регионов. Упоминаются десять основных целей CAP и их реализация в Эстонии, обсуждается влияние изменений в налоговой политике (НДС, подоходный налог, акцизы) и корпоративном налогообложении. Используются конкретные примеры (энергоэффективность, ограничения на защиту растений, облесение) и демографические данные для обоснования влияния государственных решений на сельское хозяйство.
2025-05-14
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание.
Докладчик демонстрирует знание рынка CO2 и сертификатов GO, обсуждает их функционирование и выражает скептицизм в отношении рынка сертификатов и надежд, связанных с «зеленой энергетикой».—Приведены примеры: обсуждение «зеленой энергии», производимой из флоридского сахарного тростника, а также критика использования дизельного топлива и трактовок понятия «зеленая энергия».—Включены подробности энергетического и промышленного жизненного цикла (поля, техника, дизельное топливо, производство аккумуляторов в Китае), что свидетельствует о понимании технических проблем и проблем цепочки поставок.—Неоднократная ссылка на законопроект Райна Эплера и необходимость пересмотра рынка CO2 указывает на последовательное, основанное на знаниях представление материала по данной тематике.
2025-05-14
15-й Рийгикогу, пятое заседание, информационный брифинг
Демонстрирует глубокие знания в вопросах бюджета и финансирования: упоминает конкретные суммы (200 млн, 85 млн) и распределение по министерствам, а также ссылается на статью ERR (указание источников). Признает важность энергосбережения, реновации многоквартирных домов и цифровых инноваций, ссылаясь на контекст государственного бюджета и необходимость поиска дополнительных средств. Использует числовые доказательства и ссылки на данные из СМИ.
2025-05-13
XV-й созыв Рийгикогу, V-я сессия, пленарное заседание
Обладает четким пониманием ENMAK и инвестиционных потребностей энергетического сектора. Упоминается ход развития ENMAK, включая цели на 2035–2040 годы по прекращению производства электроэнергии из сланца, а также необходимые инвестиции в размере 14–18 миллиардов евро. Также приводятся шкалы цен за киловатт-час (14–17 центов) и планы развития сети с помощью EstLinks. Анализ основывается на обширных числовых данных и влиянии на европейском уровне, с акцентом на стабильность безопасности и цепочки поставок. Кроме того, рассматриваются возможности развития энергетической сети и сертификации CO2.
2025-05-12
15-й Рийгикогу, пятая сессия, пленарное заседание
Демонстрирует знание внешней политики и безопасности (информирование стран-членов НАТО, вопросы, связанные с посольством Исландии), а также социальной политики (реформа системы попечения/ухода, уход на дому, пенсии, единовременные пособия). Ссылается на аудит Государственного контроля и обсуждения в Конституционной комиссии, демонстрируя способность вести обсуждение, основанное на материалах и данных.