По пленарным заседаниям: Urmas Reinsalu

Всего заседаний: 7

Полностью профилировано: 7

2025-05-21
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую осведомленность в вопросах процессуального права Рийгикогу и правил нормотворческой техники, ссылаясь на конкретные параграфы (например, часть 1 статьи 92 Закона о Регламенте Рийгикогу). Он использует подробные финансово-экономические данные и прогнозы, например, оценивая административную нагрузку от отчетов об устойчивом развитии почти в 36 миллионов евро, а бремя расходов на электроэнергию — в 200 миллионов евро. Экспертиза также охватывает правовые акты Европейского союза (ETS2, ReFuelEU Aviation, отчеты об устойчивом развитии) и их влияние на национальном уровне.
2025-05-21
15-й Рийгикогу, пятая сессия, инфотунд
Докладчик демонстрирует глубокую компетентность в сфере налоговой политики и регулятивного бремени, приводя конкретные даты и финансовые показатели. В подтверждение экспертной оценки используются статистические данные и расчеты, полученные от Банка Эстонии, МВФ, Центрального союза работодателей Эстонии и Союза циркулярной экономики, с указанием точных сумм (например, повышение цен на 6%, административная нагрузка в размере 75 миллионов евро). Отдельно акцентируется внимание на необходимости расчета консолидированного воздействия роста государственных расходов и повышения налогов.
2025-05-20
15-й Эстонский парламент, 5-й созыв, пленарное заседание.
Докладчик демонстрирует глубокое знание деталей налоговой политики, ссылаясь как на косвенное налоговое бремя, так и на ставки подоходного налога для физических и юридических лиц. Для объяснения влияния налоговой политики используются конкретные цифры (более миллиарда евро) и временные рамки (2026 год). Компетентность также распространяется на процедуры законотворчества, критикуя несогласование законопроекта с заинтересованными сторонами.
2025-05-14
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание.
Докладчик демонстрирует глубокую компетентность в области налоговой и бюджетной политики, подробно рассматривая расчеты по налогу с оборота (НДС), подоходному налогу и государственным расходам. Используются конкретные количественные данные (например, инфляция 5% и 6%, рост расходов на 155 миллионов евро, 1,7 миллиарда неиспользованных средств), а также приводятся ссылки на официальные источники, такие как Банк Эстонии и аналитические отчеты Государственного контроля.
2025-05-14
15-й Рийгикогу, пятое заседание, информационный брифинг
Спикер демонстрирует компетентность в деталях налоговой политики, называя конкретные налоговые ставки и типы (например, подоходный налог в размере 24%, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с юридических лиц). Используются экономические данные со ссылкой на 50%-ное падение продаж легковых автомобилей в апреле и на данные Союза автомобильных предприятий, чтобы обосновать несостоятельность автомобильного налога. Также приводятся ссылки на подготовленные правительством аналитические материалы, касающиеся климатических целей и социального воздействия.
2025-05-07
15-й созыв Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует высокую компетентность в области энергетики и регулирования рынка электроэнергии, используя такие технические термины, как резерв частоты, изолированный режим работы, методика расчета платы за присоединение и рынок Nord Pool. Приводятся ссылки на конкретные финансовые данные и прогнозы экспертов (например, оценка Хандо Суттера в 200 миллионов евро), а также на международные документы (доклад Драги). Представлен детальный анализ финансового воздействия и правовой конституционности законопроектов.
2025-05-06
15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание
Выступающий демонстрирует глубокую компетентность в области государственных финансов и административной политики, используя конкретные данные (например, 20 000 чиновников, 1,7 миллиарда евро неиспользованных средств). Отдельно подчеркиваются знания в сфере управления государственными предприятиями (выкуп Enefit Green с помощью облигаций под 8% годовых) и в отношении несоответствий в энергетической политике. Он также ссылается на оценки Государственного контроля относительно роста административных расходов.