По пленарным заседаниям: Urmas Reinsalu
Всего заседаний: 11
Полностью профилировано: 11
2024-05-30
15-й созыв Эстонского парламента, III-я сессия, пленарное заседание.
Докладчик демонстрирует высокий уровень компетентности в области государственных финансов и макроэкономики, используя специфическую терминологию (ВВП, рефинансируемые кредиты, суверенный рейтинг, бюджетные правила, структурные фонды). В своих аргументах он опирается на оценки экспертов (профессор, институт конъюнктуры) и конкретные цифры (1,2% ВВП, 4,1% использования фондов ЕС), подчеркивая важность предсказуемости бюджетной политики.
2024-05-29
15-й Рийгикогу, третья сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую компетентность в области энергетики (надёжность поставок, управляемая мощность, 4+4 ТВт·ч, атомная энергетика) и государственных финансов (ВВП, сокращение административных расходов, процент использования средств ЕС — 4,1%). Он/Она использует данные и статистику для критики стиля управления правительства и требует конкретных прогностических оценок относительно повышения налогов (земельный налог). Кроме того, он/она ссылается на правовую полемику (толкование конституции в части избирательного права) и детали бюджетной процедуры.
2024-05-29
15-й созыв парламента Эстонии, 3-я сессия, информационный брифинг
Спикер демонстрирует компетентность в вопросах государственных финансов и расходов на управление, приводя конкретные примеры закупок и сумм (например, 15 миллионов евро на программу развития «зеленых» навыков). Он также осведомлен о низком проценте освоения структурных фондов Европейского союза (4,1%) и задержках в реализации программы реновации многоквартирных домов. Кроме того, он демонстрирует знание парламентских процедур, в частности, в части рассмотрения вотумов недоверия.
2024-05-28
15-й созыв Рийгикогу, 3-я сессия, пленарное заседание
Выступающий демонстрирует компетентность в области государственных финансов и налоговой политики, ссылаясь на дороговизну отмены «налогового горба» Партии реформ, согласно оценке Министерства финансов. Также он уделяет пристальное внимание процедурному регламенту Рийгикогу, критикуя докладчика за то, что тот забыл представить по существу поправки. Используются технические термины, такие как «налоговый горб» и «результаты голосования по поправке».
2024-05-16
15-й созыв Эстонского парламента, III-й период заседаний, пленарное заседание.
Докладчик демонстрирует экспертные знания в области макроэкономики, энергетической политики и использования структурных фондов Европейского Союза. Приводятся конкретные данные, например, о 4,1% средств структурных инструментов, направленных на реализацию, а также ссылки на оценки Института конъюнктуры. Особый акцент делается на необходимости комплексного подхода и проведения анализа воздействия применительно к вопросам зеленого перехода и энергетической политики.
2024-05-15
15-й Рийгикогу, 3-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокие знания в области международного права и создания прецедентов, касающихся замороженных активов, ссылаясь на примеры из правовых систем США, Канады и англо-американского правового пространства. В сфере экономической политики он акцентирует внимание на прямом финансовом бремени, которое реформы (водное, отходное и климатическое законодательство) налагают на потребителей и предпринимателей, неоднократно требуя предоставления содержательного анализа их воздействия. Он также затрагивает вопросы энергетики и инфраструктуры, делая акцент на надежности поставок и конкурентоспособной цене на электроэнергию.
2024-05-15
15-й Рийгикогу, 3-е заседание, информационный брифинг
Выступающий демонстрирует глубокую осведомленность в вопросах исполнения государственного бюджета и финансового управления, уделяя особое внимание израсходованным суммам, остатку бюджета и переносу средств на 2024 год. Он/Она использует техническую терминологию и требует конкретные цифры в евро, ссылаясь на необходимость принятия управленческих решений. Он/Она осведомлен(а) об объеме бюджета, утвержденного законодательным органом (16,8 миллиарда евро), и ставит под сомнение альтернативную цифру, представленную премьер-министром.
2024-05-13
15-й Рийгикогу, III-е заседание, пленарное заседание
Выступающий демонстрирует компетентность в отношении содержания отчетов о государственной безопасности и разведке (КАПО), ссылаясь на конкретный доклад и его рассмотрение возможностей приостановления и окончательного лишения избирательных прав. Он/Она четко разграничивает различные правовые решения и требует от правительства четкой рекомендации относительно позиции органа безопасности.
2024-05-08
15-й Рийгикогу, III-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокие знания Закона о регламенте Рийгикогу и процедурных нюансов, задавая сложные юридические вопросы, касающиеся увязки поправок. Он/Она обладает детальным пониманием государственных финансов, ссылаясь на Маастрихтские критерии, процентные показатели ВВП и Закон об основах бюджета. Кроме того, он/она осведомлен(а) о международных санкциях и правовых прецедентах (США, Канада, ЕС).
2024-05-08
15-й Рийгикогу, 3-е заседание, пресс-брифинг
Докладчик демонстрирует высокий уровень компетентности в вопросах государственных финансов и бюджетных процессов, ссылаясь на прогнозы исполнения бюджета, сокращение государственных расходов и необходимость в дефицитном бюджете. Он/Она также обладает знаниями в области международной дипломатии (Совет Безопасности ООН) и механизмах финансирования помощи Украине. Докладчик требует от правительства предоставить конкретные финансовые данные, например, информацию о неиспользованных бюджетных средствах за 2023 год.
2024-05-06
XV Рийгикогу, III заседание, пленарное заседание
Спикер демонстрирует авторитет в вопросах безопасности, подчеркивая необходимость национальных санкций и прозрачности оценок угроз, предоставляемых органами безопасности парламенту. Кроме того, он/она обладает детальными знаниями истории образовательной политики, ссылаясь на предыдущие программы действий партии Isamaa (Тынис Лукас) и детали коалиционных переговоров. Используется специфическая терминология, такая как «церковный раскол», «сокращение контактного обучения» и «система EIS», что указывает на глубокое погружение в отраслевые проблемы.