По пленарным заседаниям: Andres Metsoja
Всего заседаний: 8
Полностью профилировано: 8
2024-11-20
15-й Рийгикогу, IV пленарное заседание, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую осведомленность в вопросах административной реформы, региональной политики и финансирования системы образования, особенно в контексте мелиорации, общественного транспорта и центров развития. Он/Она использует технические термины и ссылается на конкретные правовые источники, такие как решения Европейского суда и ранее вынесенные предупреждения Канцлера юстиции. Особое внимание уделяется анализу финансовых последствий законопроектов и покрытия расходов, при этом подчеркиваются несоответствия между целями и имеющимися средствами.
2024-11-20
15-й созыв Эстонского парламента, 4-й период пленарных заседаний, информационный час
Докладчик демонстрирует компетентность в области энергетики и экологического права, ссылаясь на поправки к Закону о недрах и процедуру приостановления разрешений на добычу. Он/Она в курсе ситуации на рынке сланцевого масла (компонент CO2) и политической подоплеки проекта Rail Baltica. Кроме того, он/она осведомлен(а) о конкретных планах региональных сокращений в министерствах, таких как реорганизация Министерства юстиции и Департамента социального страхования (SKA).
2024-11-13
15-й созыв Рийгикогу, 4-й пленарный цикл, пленарное заседание
Спикер демонстрирует компетентность в вопросах государственных финансов, доходной базы местных самоуправлений (включая земельный налог и природоохранные ограничения), а также управления ресурсами (РМК, лесное хозяйство, сланцевая нефть). Используется техническая терминология, и делаются ссылки на позиции Канцлера юстиции и Конституции относительно справедливого и незамедлительного возмещения. Кроме того, он знаком с предыдущим опытом управления местными органами власти и предпринимательской средой.
2024-11-12
15-й Рийгикогу, IV сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую компетентность в отношении последствий территориального планирования, земельной и административной реформ, ссылаясь на личный опыт в качестве уездного старейшины. Он/Она использует технические термины (местные специальные планировки, процедуры разработки генеральных планов) и приводит сложные примеры, подтверждающие противоречивый характер процесса планирования (например, возобновляемая энергетика против восстановления болот). Он/Она подчеркивает критическую важность знания местных условий при управлении процессами планирования.
2024-11-11
15-й Эстонский парламент, IV пленарное заседание, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в процедурной части налоговой политики и финансировании местных самоуправлений. Он/Она ссылается на конкретные данные, такие как 65 миллионов евро поддержки в течение трех лет, что связано с административной реформой 2017 года. Экспертиза также заключается в критике скорости законотворчества и непроведении оценки его последствий.
2024-11-06
15-й Эстонский парламент, 4-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в области налоговой политики и законодательства, уделяя особое внимание комплексному рассмотрению налоговых поправок и специфическому воздействию налога на автотранспортные средства. Он/Она запрашивает краткое и содержательное резюме предложений по изменению налогового законодательства, что свидетельствует о желании углубиться в технические детали.
2024-11-06
15-й Эстонский парламент, 4-я пленарная сессия, информационный час
Демонстрирует глубокое знание реформ образовательной сети, ссылаясь на нерешенные инвестиционные вопросы, связанные со слиянием Пярнуского уездного профессионального училища и гимназии для взрослых. Обладает детальными знаниями о денежных потоках Центра управления государственными лесами (RMK), подчеркивая влияние изъятия 157,9 миллиона евро на устойчивость. Проявляет компетентность на стыке энергетики и безопасности, рассматривая вопросы специального планирования ветропарков и конфликты радиолокационных систем.
2024-11-05
15-й созыв Рийгикогу, IV-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует знания в области права ЕС и соблюдения экологических директив, ссылаясь на процедуры нарушения, оценку воздействия на территории Natura и целевые показатели по вовлечению отходов в оборот. Также подчеркивается осведомленность в проблематике транспортной и инфраструктурной политики в сельской местности (содержание дорог, финансирование общественного транспорта).