По пленарным заседаниям: Lauri Laats
Всего заседаний: 12
Полностью профилировано: 12
2024-12-19
XV-й созыв Эстонского парламента, IV-е заседание, пленарное заседание
Нет данных
2024-12-18
XV Рийгикогу, IV сессия, пленарное заседание.
Демонстрируется знание вопросов управления расходами Рийгикогу, прозрачности представительских расходов и привязки (индексации) заработной платы, а также финансовой устойчивости в контексте текущей политической повестки. Приводятся конкретные примеры (например, бельгийская модель индексации заработной платы) и указывается на сомнительность освещения экономических тем в публичных каналах, подчеркивается необходимость обеспечения ясности и предоставления отчетов. Текст иллюстрирует способность работать в контексте законодательных изменений и законопроектов, а также использовать примеры из публичного дискурса.
2024-12-18
15-й Рийгикогу, 4-е пленарное заседание, информационный час
Демонстрирует знание парламентских финансовых вопросов (расходы на представительство, расходы министров, зарплата Рийгикогу) и важности финансирования школьных психологов; приводит конкретные суммы (например, потребность в 30 000 евро, 1500 евро в месяц, 250 000 евро в год) и ссылается на решения и обсуждения комиссий. Кроме того, упоминается ситуация в Грузии и политика, направленная на Европейский Союз, что указывает на отраслевую осведомленность в международном контексте.
2024-12-16
XV-й Рийгикогу, IV-я сессия, пленарное заседание
Выделяет механизмы налоговой политики и потребительских расходов (например, использование 76% населения автомобилей с бензиновым двигателем и запланированное на следующий год повышение акцизов). Приводит данные из пояснительной записки и основные направления оценки воздействия, а также ссылается на технические аспекты законопроекта и их доработки.
2024-12-12
15-й Рийгикогу, 4-я сессия, пленарное заседание
Выступает по вопросам систем компенсации расходов и представительских расходов, ссылаясь на международные сравнения (Бельгия, Германия, Австрия), а также на нюансы финансового учета налоговых знаков и представительских расходов. Отмечает статистические данные, например, долю потребительских налогов (42% государственного бюджета) и масштаб обсуждения, и требует контроля, зависящего от первичных документов. Демонстрирует техническую осведомленность в отношении прозрачности компенсации расходов и толкований финансирования.
2024-12-11
15-й созыв Рийгикогу, 4-я сессия, пленарное заседание
Он/Она демонстрирует осведомленность в области экономического поведения и банковского дела, ссылаясь на мнения банковских аналитиков и используя конкретные показатели (доходность собственного капитала, базовая процентная ставка, Euribor), а также известных экономистов, таких как Рауль Эаметс. Приведенные примеры (доходность собственного капитала в два раза выше, чем в Скандинавии; базовые процентные ставки и Euribor) демонстрируют стремление использовать количественные данные для осмысления экономических решений. Подчеркивается влияние налоговой политики и налоговых изменений, а также теоретическая обоснованность аргументов, подтвержденная базовыми данными.
2024-12-11
15-й Рийгикогу, 4-й созыв, инфотунд
Он ссылается на ряд исследований и аналитиков (исследования Центра мониторинга развития, оценки Центрального союза работодателей, мнения банковских аналитиков) и использует их для подкрепления своей позиции. В его выступлениях на первый план выходят экономический рост, покупательная способность, риски налоговой политики и региональное развитие, которые он стремится подтвердить данными экспертов и статистикой. Это демонстрирует, что он делает акцент на знаниях и фактологическом подходе в вопросах экономики и финансов.
2024-12-10
15-й Эстонский парламент, 4-я сессия, пленарное заседание
Демонстрирует прочную базу знаний о системах парламентского вознаграждения и компенсации расходов, а также сравнение международной практики. Приводятся примеры стран от Австрии до Бельгии, от Литвы до Швеции и других государств, на основании которых выводятся различные механизмы участия и оплаты труда. Представлены точные примеры процентных показателей (85%, 100%, 70%, 50%) и их влияния, при этом сравнение стран используется в качестве доказательной основы. Подчеркивается необходимость прозрачности и измеримых критериев в работе Рийгикогу.
2024-12-09
15-й Рийгикогу, 4-я сессия, пленарное заседание.
Демонстрирует знание системы управления заработной платой и расходами парламента, используя точные показатели (посещение 85% заседаний обеспечивает 100% заработной платы; сокращение на 15%; связь компенсации расходов с заработной платой). Подчеркивает необходимость прозрачности и предоставления документации, а также указывает на необходимость анализа представительских расходов государства и контроля над расходами.
2024-12-04
XV Эстонский парламент, IV заседание, пленарное заседание
Представитель ссылается на пояснительную записку к закону и, в частности, на то, что целью законопроекта является увеличение акцизных поступлений в дальнейшем; он приводит точные данные (74,9% пользователей бензина, 75% домохозяйств) и использует их для иллюстрации своих аргументов. Он подчеркивает нюансы многоуровневого воздействия налогов и законной цели, демонстрируя при этом умение оперировать структурой акцизов и их влиянием на потребление.
2024-12-04
15-й парламент Эстонии, 4-я сессия, информационный час
Представлены данные нейронной статистики и использования правового процесса: выделяется уровень безработицы периода оккупации (8,1%) и средний показатель, сопоставимый с ЕС (6,3%), а также упоминаются конституционные процедуры и чтения. Указывается банковский налог как возможная государственная налоговая структура и его влияние на бюджет, а также рассматриваются взаимосвязи между безопасностью и экономикой. Особо подчеркивается научно-аналитический подход к применимым и обсуждаемым политическим областям, однако детальное экспертное заключение напрямую не представлено.
2024-12-02
15-й Рийгикогу, IV сессия, пленарное заседание
Выступающие приводят числовые данные (индекс налоговой готовности 63,6; 74,9% потребления бензина домохозяйствами; цена бензина 18 центов за литр к 2028 году) и ссылаются на анализ ENMAK, который используется как предлог для сотрудничества, а также на трехдневный период согласования. Четко представлены технические аргументы в налоговом и энергетическом секторах, включая финансовое влияние коалиционных соглашений и контроль над бюджетными прогнозами. Аргументы опираются на описанные источники и конкретные числовые драйверы.