По пленарным заседаниям: Urmas Reinsalu

Всего заседаний: 9

Полностью профилировано: 9

2025-10-21
XV Рийгикогу, VI сессия, пленарное заседание
Недостаточно данных
2025-10-15
Рийгикогу XV созыва, VI сессия, Пленарное заседание
Выступающий демонстрирует компетентность в области финансовых механизмов Европейского союза (собственные ресурсы, фонды сплочения) и макроэкономики, оперируя конкретными данными (например, дефицит 4,5%, долговая нагрузка в 100% ВВП, 18 миллиардов евро на оборонные расходы). Отдельно акцентируется внимание на знаниях, касающихся необходимости развития потенциала безопасности и обороны, с упоминанием противовоздушной обороны и секторов двойного назначения.
2025-10-15
XV Рийгикогу, VI сессия, Информационный час
Демонстрирует глубокое знание макроэкономики и фискальной политики, используя такие технические термины, как дефицит, ВВП, стратегия государственного бюджета и оговорки об освобождении (или "защитные оговорки"). Укрепляет свои аргументы, ссылаясь на внешних экспертов, включая предупреждения Бюджетного совета и главы Центрального союза работодателей. Основное внимание уделяется конкретным цифрам, таким как дефицит в 4,5% и рост государственных расходов на 1,9 миллиарда евро.
2025-10-13
XV Рийгикогу, VI сессия, Пленарное заседание
Докладчик демонстрирует высокую компетентность в области макроэкономики и фискальной политики, уделяя особое внимание влиянию налоговой политики и прогнозам бюджетного дефицита. Он использует конкретные технические данные, ссылаясь на статистику Всемирного банка по чистой международной инвестиционной позиции (–3,5 миллиарда) и долгосрочные прогнозы дефицита Министерства финансов до 2070 года. Он подчеркивает важность анализа платежного баланса и показателей реального объема экономики.
2025-10-09
XV Рийгикогу, VI сессия, Пленарное заседание
Выступающий демонстрирует глубокую компетентность в области макроэкономики, финансов и энергетики. Он подкрепляет свои утверждения конкретными данными, такими как отрицательная чистая международная инвестиционная позиция (-3,5 миллиарда) и дефицит бюджета в 4,5%. Используется техническая терминология (например, конъюнктура, номинальный ВВП, производительность), а также приводятся международные сравнения (оценки Всемирного банка, самый высокий уровень молодежной безработицы в ЕС).
2025-10-08
Рийгикогу XV созыва, VI сессия, Пленарное заседание
Спикер демонстрирует глубокую компетентность в бюджетных и финансовых вопросах, анализируя конкретные цифры (1,4 миллиарда против 1,9 миллиарда) и детали Государственной бюджетной стратегии (РЭС). Его/ее компетенция особенно сильна в темах конституционного права и верховенства закона, со ссылкой на практику Конституционного суда Германии и Европейского суда по правам человека. Он/она детально подходит к анализу технических поправок к законодательству (например, мобильные камеры, профилирование, осуществляемое Налогово-таможенным департаментом).
2025-10-08
XV Рийгикогу, VI сессия, Информационный час
Спикер демонстрирует компетентность в области государственного бюджета и фискальной политики, оперируя конкретными цифрами и временными рамками бюджетной стратегии (дефицит до 2070 года). Используются технические термины, такие как «государственные расходы», «ревизия инвестиций» и «селективное изменение детских пособий». Представляются конкретные сравнения между бюджетами 2024 и 2026 годов, при этом утверждается, что государственные расходы выросли на 1,9 миллиарда евро, а также приводятся мнения экспертов относительно изменения детских пособий.
2025-10-07
XV Рийгикогу, VI сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в области государственных финансов и бюджетной стратегии. Используются специфические технические термины, такие как «правила бюджетного равновесия», а также дается ссылка на долгосрочную оценку Государственной бюджетной стратегии (RES) до 2070 года. Экспертный анализ сосредоточен на вопросах устойчивости долга и долгосрочных последствиях дефицита.
2025-10-06
Рийгикогу XV созыва, VI сессия, Пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в вопросах государственных финансов и бюджетной стратегии (БС), ссылаясь на Основной закон о государственном бюджете и требуя конкретных цифр по административным расходам. Он также обладает знаниями о Законе о регламенте парламента и роли председателя заседания. Он использует технические термины, такие как «дериватив» и «управленческий шум», и сосредоточен на анализе расходов на ИТ-системы и чиновников.