По пленарным заседаниям: Madis Kallas

Всего заседаний: 5

Полностью профилировано: 5

2025-10-15
XV Рийгикогу, VI сессия, Информационный час
Докладчик демонстрирует детальное знание истории повышения заработной платы работников культуры, приводя конкретные годы и проценты (например, 22,1% в 2018 году и 14,3% в 2023 году). Экспертиза явно сфокусирована на сравнении политики оплаты труда и бюджетных приоритетов в сфере культуры и образования. Для подкрепления аргументов используются статистические данные и исторические факты.
2025-10-08
Рийгикогу XV созыва, VI сессия, Пленарное заседание
Экспертность проявляется в вопросах рисков для здоровья молодежи (вейпинг, психическое здоровье) и влияния социальных сетей, при этом запрашиваются дополнительные ресурсы и аналитические данные. Также демонстрируется осведомленность о влиянии законодательства на государственные учреждения, в частности, задаются вопросы о рабочей нагрузке Земельно-пространственного управления. В ходе обсуждения цен на продовольствие в качестве авторитетного источника цитируется Сельскохозяйственно-торговая палата.
2025-10-08
XV Рийгикогу, VI сессия, Информационный час
Выступающий демонстрирует компетентность в области специального социального обеспечения, перечисляя конкретные оперативные проблемы, такие как очереди, дефицит персонала и низкий уровень оплаты труда. Тема рассматривается как системный и «крайне комплексный» набор проблем. Экспертность также проявляется в акцентировании внимания на неравенстве региональной доступности услуг.
2025-10-07
XV Рийгикогу, VI сессия, пленарное заседание
Спикер демонстрирует компетентность в вопросах механизмов финансирования региональной политики и бюджетных процессов, конкретно ссылаясь на перераспределение подоходного налога с пенсий. Он/она осведомлен(а) о целях данной политики (поддержка регионов с сокращающимся и стареющим населением) и запрашивает детальный обзор её влияния на бюджет 2026 года.
2025-10-06
Рийгикогу XV созыва, VI сессия, Пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокое знание региональных аспектов системы образования, взаимосвязи между квалификацией учителей и результатами экзаменов, а также механизмов финансирования местных самоуправлений. Он/Она осведомлен(а) о межминистерских усилиях (HTM и Министерство региональных дел и сельского хозяйства) по предпочтению местной продукции при проведении закупок. Используются конкретные примеры и подчеркивается необходимость анализа (результаты по математике в Валга, сеть гимназий Сааремаа).