По пленарным заседаниям: Anti Poolamets
Всего заседаний: 5
Полностью профилировано: 5
2024-05-30
15-й созыв Эстонского парламента, III-я сессия, пленарное заседание.
Спикер демонстрирует компетентность в области макроэкономики, энергетики и налоговой политики, используя конкретные данные (например, рост экономики на 8%, падение экспорта на 20%). Основное внимание уделяется анализу квоты на CO2 как налогового вопроса, а также приводятся предупреждения председателя Энергетического совета Арви Гамбурга. Кроме того, используются исторические примеры снижения акцизов Партией реформ в начале 2000-х годов.
2024-05-16
15-й созыв Эстонского парламента, III-й период заседаний, пленарное заседание.
Докладчик демонстрирует знание экономической производительности, ссылаясь на конкретные сравнительные данные (Латвия, Литва, Чехия, Польша, Венгрия и др.) начиная с 2017 года. Он/Она напрямую связывает падение производительности с импортом рабочей силы и нехваткой технологий/инженерных знаний. Для обоснования своей позиции используются данные и конкретные примеры (Bolt, Wolt).
2024-05-09
15-й Рийгикогу, третья пленарная сессия, пленарное заседание
Выступающий демонстрирует специфические знания механизмов мошенничества на местных выборах, указывая конкретную стоимость (40 евро) и роль ID-карты в процессе скупки голосов. Кроме того, он/она осведомлен(а) о серьезных проблемах с наркотиками в городе Раквере и бессилии полиции в этом вопросе, опираясь на личный опыт в качестве члена городского совета.
2024-05-07
15-й созыв Рийгикогу, III сессия, пленарное заседание
Экспертиза проявляется в области планирования инфраструктуры и крупных общественных зданий, с акцентом на возможности восстановления и многофункциональное использование (например, зал на 5000 мест). Докладчик демонстрирует знание специфических характеристик Линнахалла (размер, возможность реконструкции).
2024-05-06
XV Рийгикогу, III заседание, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокие знания в области образовательной политики и языковой среды, акцентируя внимание на практических аспектах изучения языка и сегрегации, в частности, на влиянии школьных перемен на языковое окружение. Кроме того, он/она представляет авторитетную, хотя и критическую, оценку концепции социальных гендеров, называя ее ненаучной. Острой проблемой также поднимается дефицит преподавательских кадров.