По пленарным заседаниям: Signe Kivi
Всего заседаний: 5
Полностью профилировано: 5
2024-03-20
15-й созыв Рийгикогу, III-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокие знания процессов финансирования объектов культурного строительства, бюджетных ассигнований Фонда культурного капитала (Kultuurkapital) и влияния поступлений от налога на азартные игры. Он/она хорошо разбирается в законодательных нюансах, ссылаясь на позицию Госконтроля (Riigikontroll) относительно правовой компетенции выбранного механизма финансирования. Экспертиза также включает знание предыдущих решений и истории составления списка приоритетов.
2024-03-19
15-й Рийгикогу, III сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует осведомленность о специфических темах в сфере образования, таких как организация школьной сети, соглашения о заработной плате учителей, карьерная модель и условия труда. Он/Она хорошо знаком(а) с недавними инициативами и рабочим планом министерства, ссылаясь на подробный обзор, представленный министром на прошлой или позапрошлой неделе.
2024-03-13
XV созыв Рийгикогу, III сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует свою давнюю вовлеченность в демографические проблемы и проблемы рождаемости, ссылаясь на личную деятельность и заявления, сделанные почти 30 лет назад. Он признает, что это «очень сложная проблема», что свидетельствует о понимании всей сложности данной темы.
2024-03-11
XV созыв Рийгикогу, III-й день заседания, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в области финансирования объектов культуры и государственных механизмов финансирования (Капитал культуры). Он/Она знаком(а) с детальными процедурными правилами и знает об ограничениях конкретных списков проектов (первоначальный список из пяти объектов). Экспертиза направлена на оценку правомерности административных решений.
2024-03-05
15-й парламент Эстонии, 3-е заседание, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в вопросах расходов на образование и европейских сравнительных данных, приводя конкретные статистические показатели (Эстония – 14,3% против среднего показателя по ЕС – 9,4% в 2021 году). Экспертиза также охватывает исторический контекст (попытки реформ 1990-х годов) и более раннее проявление развития детей, обосновывая этим необходимость реформы.