По пленарным заседаниям: Signe Kivi

Всего заседаний: 6

Полностью профилировано: 6

2024-11-21
15-й Рийгикогу, 4-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует компетентность в вопросах организации работы комиссий Рийгикогу и процедур законотворчества, ссылаясь на участие фракций и вопрос консенсусных законопроектов. Кроме того, он/она обладает знаниями о научно обоснованной климатической политике и ее экономическом воздействии, связывая это с необходимостью сокращения производства и потребления.
2024-11-20
15-й Рийгикогу, IV пленарное заседание, пленарное заседание
Экспертиза проявляется в знании конституционного права и истории внесения поправок в Конституцию Эстонской Республики, с указанием пяти предыдущих изменений. Докладчик использует юридическо-исторический контекст, чтобы задать точный вопрос относительно сложности текущей поправки.
2024-11-12
15-й Рийгикогу, IV сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует знание административной истории Эстонии, приводя примеры прошлых переименований министерств и распределения обязанностей. Эта экспертиза связана с использованием институциональной памяти и сложностью реорганизации сфер деятельности между различными ведомствами.
2024-11-11
15-й Эстонский парламент, IV пленарное заседание, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует знание терминологии по данной теме, ставя под сомнение применимость понятия «медицинская услуга» в данном контексте. Экспертная оценка также заключается в подчеркивании социальной стороны процесса, отмечая, что в процессе, предшествующем прерыванию, участвуют как женщина, так и мужчина.
2024-11-07
15-й парламент Эстонии, 4-я сессия, пленарное заседание.
Спикер демонстрирует осведомленность о структуре и принципах работы Балтийской Ассамблеи (БА), в частности, упоминая Экономическую комиссию БА. В подтверждение своих знаний приводится конкретный исторический пример инициативы БА, результатом которой стало создание Балтийской школы кино и СМИ в начале 2000-х годов.
2024-11-06
15-й Эстонский парламент, 4-я сессия, пленарное заседание
Докладчик демонстрирует глубокую осведомленность в вопросах истории составления и представления государственного бюджета, а также в механизмах финансирования сферы культуры. Он использует личный опыт (занимал пост министра культуры в 2000 году) для оценки эволюции бюджетной документации и подчеркивает правовую основу публично-правовых учреждений.