По месяцам: Signe Kivi

Всего месяцев: 5

Полностью профилировано: 5

10.2025

1 Выступления

Докладчик демонстрирует компетентность в вопросах административной структуры языковой политики и интеграционных программ, конкретно упоминая Министерство образования и науки, а также Министерство культуры. Он/Она осведомлен(а) о масштабах финансирования ("суммы исчисляются миллионами") и о распылении ответственности, что препятствует эффективному осуществлению данных политик.
09.2025

2 Выступления

Докладчик демонстрирует компетентность в области законотворчества и конституционных прав, уделяя особое внимание ясности законодательных ограничений в контексте религиозных объединений. В качестве источника информации используются правовые позиции высокого уровня, с прямым цитированием письма президента, что придает весомость представленной аргументации.
06.2025

3 Выступления

Докладчик демонстрирует знание законодательного процесса, ссылаясь на долгую и единогласную работу Комиссии по культуре над законопроектом. Используются конкретные статистические данные (4210 неквалифицированных учителей), а также приводятся ссылки на ряд образовательных и муниципальных организаций. Экспертиза заключается в донесении проблем и данных, предоставленных организациями сферы образования.
04.2025

2 Выступления

Докладчик демонстрирует компетентность в вопросах законодательного процесса и требований к достоверному цитированию экспертов, настаивая на обнародовании имен и профессиональной принадлежности ученых. Особо детальными являются его знания о международных процедурах управления культурным наследием, с отсылкой к ИКОМОС, ЮНЕСКО и конкретным решениям Комиссии по культуре Рийгикогу.
02.2025

1 Выступления

Докладчик демонстрирует компетентность в области политики гражданства и вопросов безопасности, опираясь на данные опросов общественного мнения и медийное освещение. Он/Она использует конкретные данные (более 60%) для подчеркивания различий в установках лиц с неопределенным гражданством. Экспертные знания проявляются в способности напрямую связывать социальные данные с рисками для государственной безопасности.