По повесткам: Katrin Kuusemäe

Всего повесток: 10

Полностью профилировано: 10

2025-10-07
Первое чтение законопроекта о государственном бюджете на 2026 год (737 SE)

XV Рийгикогу, VI сессия, пленарное заседание

Спикер демонстрирует знание в области налоговой политики и влияния на доходы, ссылаясь на конкретную сумму (около 1800 евро), которая ежегодно изымалась у работников. Он также занимается макроэкономической критикой, выдвигая аргумент оппонентов об угрозе инфляции. Он подчеркивает необходимость повышения доходов учителей и спасателей.
2025-09-11
Проект закона о внесении изменений в закон о праздниках и памятных датах (637 СЕ) – первое чтение.

15-й созыв эстонского парламента, 6-е заседание, пленарное заседание.

Докладчик демонстрирует компетентность в вопросах процедур Рийгикогу и работы Конституционной комиссии, представляя точные обзоры дат заседаний и процессуальных решений. Он/Она опирается на протоколы и официальные позиции, например, на мнение Правительства, но признает, что ему/ей не хватает знаний о деталях конкретных анализов. Докладчик подчеркивает наличие Отдела права и анализа Канцелярии Рийгикогу для оказания помощи фракциям.
2025-09-11
Проект закона о внесении изменений в закон о праздниках и памятных днях (636 SE) – первое чтение

15-й созыв эстонского парламента, 6-е заседание, пленарное заседание.

Экспертиза носит явно процедурный характер, фокусируясь на организации работы, протоколах заседаний и процессе принятия решений Конституционной комиссии Рийгикогу. Докладчик подчеркивает свою роль в качестве докладчика комиссии и строго ограничивается теми вопросами, которые находились на обсуждении в комиссии, опираясь на официальные документы. Сущностного углубленного анализа он/она не представляет, ссылаясь на то, что данная тема не обсуждалась в комиссии столь глубоко.
2025-05-13
Первое чтение проекта решения Рийгикогу "Организация референдума по вопросу производства электроэнергии из горючего сланца" (581 OE)

XV-й созыв Рийгикогу, V-я сессия, пленарное заседание

Демонстрирует компетентность в вопросах применения процедурных правил Конституционной комиссии и решений Рийгикогу. Обладает детальными знаниями о статусе Программы развития энергетического сектора (ENMAK), соглашениях о финансировании, заключенных с Европейской комиссией, и международных обязательствах Эстонии в отношении сланца. Разъясняет технические детали, подчеркивая, что ENMAK является концептуальным документом (документом-видением), а не обязательным законом.
2025-03-13
Первое чтение проекта решения Рийгикогу "Создание следственной комиссии Рийгикогу для оценки рисков, связанных с модифицированными мРНК-вакцинами против COVID-19" (557 ОЭ)

15-й Рийгикогу, 5-я сессия, пленарное заседание.

Кууземяэ демонстрирует знание регламента Рийгикогу и организации работы комиссии, представляя точный обзор обсуждения и результатов голосования Конституционной комиссии. Он/Она передает аргументы, касающиеся роли Департамента лекарственных средств и безопасности вакцин, но сам(а) не предоставляет медицинскую или научную экспертизу. Его/Ее роль — это роль докладчика, который доносит решения комиссии и содержание обсуждения.
2025-01-14
Проект закона, изменяющего закон о Канцлере Справедливости и закон о прокуратуре (524 СЭ), первое чтение.

Пятнадцатый эстонский парламент, 5-я сессия, пленарное заседание

Докладчик демонстрирует компетентность в законодательном процессе и работе Конституционной комиссии, представляя подробные обзоры обсуждений комиссии, результатов голосования и процессуальных действий. Он/Она точно цитирует позиции и обоснования Правительства Республики относительно неподдержки законопроекта, включая ссылки на отсутствие имплементационного акта. Данная экспертиза носит строго процедурный характер и не является предметным обсуждением необходимости представительских расходов.
2024-09-11
Доклад Министра обороны за 2024 год о реализации долгосрочной стратегии развития государства «Эстония 2035»

15-й Эстонский парламент, IV пленарное заседание, пленарное заседание

Докладчик демонстрирует знание истории оборонных закупок и экономического влияния оборонной промышленности, отмечая, что большинство контрактов до сих пор было заключено за пределами Эстонии. Основное внимание уделяется максимизации расходов на государственную оборону в интересах эстонской экономики, при этом запрашиваются конкретные данные об интересе иностранных инвесторов.
2024-06-06
Предложение Канцлера юстиции о приведении Закона о пособии по трудоспособности в соответствие с Конституцией

15-й Рийгикогу, 3-е заседание, пленарное заседание

Экспертные знания были продемонстрированы в сфере работы и процедурных решений Конституционной комиссии, особенно при рассмотрении предложений Канцлера юстиции. Также докладчик осведомлен о подоплеке системы выплаты пособия по трудоспособности, по которой были получены разъяснения от представителя Министерства экономики и коммуникаций.
2024-06-06
Предложение Канцлера юстиции о приведении регулирования зоны запрета на строительство, предусмотренного Законом об охране природы, в соответствие с Конституцией

15-й Рийгикогу, 3-е заседание, пленарное заседание

Докладчик демонстрирует знание порядка работы Конституционной комиссии и процедуры рассмотрения правового анализа в Рийгикогу. Экспертиза связана с оценкой конституционности положений Закона об охране природы со ссылкой на всесторонний анализ Канцелярии Канцлера права. Он/Она способен(на) объяснить общую суть запрета на строительство и его влияние на новые объекты.
2024-02-13
Обсуждение внешней политики в качестве вопроса, имеющего важное государственное значение, инициированное Комиссией по иностранным делам

15-й Рийгикогу, третья сессия, пленарное заседание

Докладчик демонстрирует компетентность в области внешней политики и политики безопасности, ссылаясь на конкретные события, такие как агрессия России и расширение НАТО. Используется специфическая терминология, например, «внутреннее море НАТО», что указывает на стратегическое значение Балтийского моря и новую парадигму безопасности.